Публикации


Как стать agile-компанией без революционных перестроек

Хотите оперативно реагировать на изменения и согласованно двигаться в правильном направлении? Узнайте, как это делают Google и передовые российские предприятия.

Зачем руководителю использовать коучинговый подход в управлении 

Как усовершенствовать методы управления бизнес-процессами и персоналом? Для начала, избавиться от директивного стиля и попытаться освоить коучинговый подход. Что это такое и в чем состоит отличие от коучинга в чистом виде. 29 ИЮНЯ 2015

Руководитель как коуч: развитие команды

Как сделать так, чтобы командообразующие мероприятия не вызывали у сотрудников тоску и раздражение? Наталья Гульчевская о коучинговом подходе при мозговых штурмах. 1 ОКТЯБРЯ 2015

Как развить в себе притягательную силу лидера

Способность руководителя к осуществлению изменений определяет высокий коэффициент его жизненной энергии. Каковы составляющие притягательного лидерства, как повысить свой уровень? 9 ИЮЛЯ 2015 (признана одной из лучших публикаций лета-2015 на Executive.ru)

Состояние потока в процессе обучения

Для тренера необходимо уметь входить именно в состояние SmartFlow и удерживаться в нем в течение всего тренинга. А лучше всего – вводить в него и всех участников. Тогда эффективность тренинга повышается в разы! 24 ЯНВАРЯ 2011

 

Как освоить коучинговый подход: 10 советов руководителю

Чтобы транслировать ценности и дух новых стандартов в образовательные учреждения система управления образованием тоже должна измениться. В управление должны прийти новые подходы и новый инструментарий.

Один из таких подходов, который отвечает веянием времени, - коучинговый подход и в этом выпуске подрубрики "Об управлении легко" мы поговорим о том, как овладеть инструментами коучинга, и для чего этот арсенал можно использовать руководителю.

Редакция благодарит за помощь в подготовке статьи Наталью Гульчевскую, кандидата психологических наук, сертифицированного коуча ACC ICF, основателя проекта «КоучингвОбразовании.рф». 26.02.2016

 

 

Каким бизнесом заняться? Пять стратегий выбора своего дела. Часть 1

Начинающие предприниматели часто задаются вопросом: как понять, каким делом стоит заниматься? В первой части рассматриваем две из пяти стратегий заполнения шаблона бизнес-модели, которые помогут вам сориентироваться и выбрать наиболее подходящую именно для вас. Первая стратегия «От продукта». Вторая стратегия «От клиента».

Каким бизнесом заняться? Пять стратегий выбора своего дела. Часть 2

Продолжаем исследовать стратегии выбора своего дела, опирающиеся на Шаблон бизнес-модели. Подробно и с примерами описаны еще три секретные стратегии, которые помогут вам найти свое дело и быть успешным предпринимателем. Стратегия профессионала: что вы умеете делать лучше всего? Стратегия форы: какое у вас есть нечестное конкурентное преимущество? Стратегия ресурсов: какие имеющиеся ресурсы могут лечь в основу вашего бизнеса?

Цитирование: Ремесло бизнес-моделирования

Цветовая дифференциация персонала

Замечали ли вы, что некоторые отделы вашей организации говорят на разных языках? Бухгалтерия, отдел продаж, IT-отдел – как будто из разных миров? И при этом мир IT как правило самый дальний и непонятный… Как найти взаимопонимание? Как понять причины того или иного поведения, спрогнозировать реакцию и найти наилучшие подходы для убеждения и мотивации конкретного человека?

28 июля 2011

Мои мысли, мои скакуны…

Работникам умственного труда посвящается. Практические приемы фокусировки на задаче.

Интервью по теме командообразования. 2008 г.

«Методологическая ценность коучинга для повышения квалификации и индивидуально-личностного развития педагогических кадров как главного ресурса реализации ФГОС»

(Гульчевская В.Г., Гульчевская Н.Е.)

«Модель педагогического сопровождения и поддержки обучающихся в ходе урока на основе коучингового подхода»

(Гульчевская В.Г., Гульчевская Н.Е.). Статья содержит обобщенную модель урока, в которой представлена  сравнительная характеристика педагогического сопровождения и поддержки, осуществляемая учителем в  позициях наставника, тьютора и коуча на каждом из этапов урока.

Как внедрять коучинг в образовательную организацию: стратегии, опыт, преодоление сложностей

Аристархова Наталия Александровна
сертифицированный коуч, бизнес-тренер, игропрактик, директор по развитию в Центре личностного роста «Новый день», преподаватель Московского института открытого образования (Москва, РФ)

Гульчевская Наталья Емельяновна
кандидат психологических наук, сертифицированный коуч ACC ICF, основатель проекта «КоучингвОбразовании.рф», тренер «Введение в коучинг в образовании», преподаватель Московского института открытого образования (Москва-Псков, РФ)

В статье показаны успешные стратегии внедрения коучинга в образовательную (и не только) организацию. Точками входа для коучинговой практики могут быть как сотрудники любого уровня и должности, которые увидели пользу коучинга для себя лично и для своей деятельности, так и руководители. При этом с какого бы уровня ни начиналось проникновение коучинга в корпоративную культуру, важно помнить, что этот подход несовместим с директивностью и насилием, а лучшим «убедителем» являются практические результаты.
Ключевые слова: коучинг, коучинговая культура, внедрение коучинга.

12 ключей к творческому потоку

Оставьте комментарий:

Комментарии

Powered by Facebook Comments