Статья о Потоке на habrahabr.ru
Сегодня на ХабраХабре вышла наша статья “Как работать «в потоке»? Нужны всего 3 ресурса” Знакомо ли вам такое состояние, когда вы настолько увлечены идеей, что… Подробнее »Статья о Потоке на habrahabr.ru
Сегодня на ХабраХабре вышла наша статья “Как работать «в потоке»? Нужны всего 3 ресурса” Знакомо ли вам такое состояние, когда вы настолько увлечены идеей, что… Подробнее »Статья о Потоке на habrahabr.ru
На сайте Международного Эриксоновского Университета в разделе “Публикации -> Коучинг для профессионалов” опубликована моя статья “Командный коучинг: Как достигать наилучших результатов в командной работе.” Какой… Подробнее »Командный коучинг: Как достигать наилучших результатов в командной работе.
Сегодня на портале e-xecutive вышла моя статья под названием “Состояние потока в процессе обучения”, в которой я постаралась передать свой опыт использования потоковых состояний в… Подробнее »Зачем и как входить тренеру в состояние потока?
http://www.sup.kadrovik.ru/
1. В чем плюсы, а в чем – минусы обращения в специализированное
тренинговое агентство для организации тимбилдинга?
Я пришла в крупную российскую компанию в качестве внутреннего тренера из тренингового агентства, специализирующегося на проведении тренингов командообразования в формате сюжетно-приключенческих игр. И теперь опять работаю в тренинговой компании. Поэтому могу сравнивать взгляд на тренинги командообразования «извне» и «изнутри».
Интервью Ирине Фаустовой накануне Нового года (e-rostov.ru)
Ирина Фаустова опубликовала интервью со мной на портале http://www.e-rostov.ru/
Мои мысли, мои скакуны… Работникам умственного труда посвящается… Итак, нарисуем типичную картину: Вы сидите на работе или, еще хуже, дома, напряженно вглядываясь в монитор и… Подробнее »“Мои мысли, мои скакуны”
Любая инновация вызывает у участников тревожность — деструктивную или конструктивную. Характер тревожности и, как следствие, успешность нововведений, определяется наличием доверия или недоверия участников друг к другу. В статье раскрываются факторы, лежащие в основе доверия учителей к инициаторам инновации.