Наталья Гульчевская
Коуч и тренер лидерства и инноваций, Сертифицированный коуч ACC ICF
Основатель проекта "Коучинг в образовании«
Управляющий партнер консалтинговой группы «Бизнес-Лидерство»
Ирина Сукманюк
Бизнес-советник, бизнес-консультант, MBA
Бизнес-Тренер, Сертификат IIMD
Сертифицированный коуч (ICF)
Директор ООО «Завод Оконные мануфактуры»
Управляющий партнер консалтинговой группы «Бизнес-Лидерство»
КОМАНДНЫЙ КОУЧИНГ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА. КАК ЗА 4 ЧАСА СПЛОТИТЬ КОМАНДУ И РАЗРАБОТАТЬ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА?
Уже общепризнанный факт, что мы живем в турбулентные времена. Ситуация на рынке и в бизнесе меняется стремительно и непредсказуемо. Поэтому знаний и интуиции одного только руководителя среднего бизнеса или собственника малого бизнеса уже не достаточно, чтобы находить эффективные решения и развивать бизнес.
При этом, сотрудники в такой ситуации неопределенности склонны следовать за сильным лидером, а не проявлять свою инициативу. И это естественное поведение, заложенное в нас эволюцией.
В ожидании таблетки
В неформальном общении на тренингах мы часто слышим от руководителей, и особенно собственников маленьких компаний, созданных по семейно-дружеств
- не проявляют инициативу,
- не предлагают новых идей развития, которые позволили бы выжить в алом океане конкуренции,
- не берут на себя ответственность
То есть ждут «волшебной таблетки», которая поступит сверху и решит финансовые проблемы!
Надо сказать, что такой таблетки ждут часто и сами руководители.
Что дают бизнесу командные сессии?
Но шаблонные методы больше не работают. Важно находить уникальность именно конкретно взятой компании, раскрывать ее потенциал в конкретном контексте, который ее окружает.
Это можно сделать, запустив консалтинговый исследовательски
Поделимся с вами …
Мы хотим поделиться успешным опытом на примере двух компаний, достаточно ярких представителей малого и среднего регионального бизнеса.
Наше выступление призвано показать, что:
— даже в регионе, где исторически люди не склонны активно общаться и делиться своим мнением, можно организовать слаженную командную работу по генерации идей;
— у сотрудников даже уровня исполнителей могут появляться инновационные идеи, главное уметь их раскрыть;
— рядовые сотрудники могут становиться лидерами проектов, берущими на себя ответственность и мотивирующими остальных;
— и такие результаты можно получить за одну 4-часовую сессию;
— результат сессии будет длиться, то есть эффект не пропадает вместе с коучами;
— и еще, что один коуч – хорошо, а два – лучше.
Принципы и сценарии
На вебинаре мы расскажем об основных принципах и сценариях построения таких сессий, с иллюстрацией на двух компаниях:
— Малый региональный бизнес по продаже цветов. Заказчик – собственник компании, являющийся и руководителем, участники – все сотрудники (8 человек).
— Средний региональный бизнес, завод, находящийся на стадии перезапуска после банкротства. Заказчик – генеральный директор, участники – руководители всех отделов предприятия (20 человек)
Более подробно вы сможете прочитать описание этих кейсов в сборнике.
Подарки!
В качеств подарка для участников вебинара мы вышлем сценарии описанных сессий с ориентировочным поминутным таймингом.