Коучинг со Звездами

  • автор:

Наталья Гульчевская

Коуч и тренер лидерства и инноваций, Сертифицированный коуч ACC ICF

Основатель проекта "Коучинг в образовании«

Управляющий партнер консалтинговой группы «Бизнес-Лидерство»

Ирина Сукманюк

Бизнес-советник, бизнес-консультант, MBA

Бизнес-Тренер, Сертификат IIMD

Сертифицированный коуч (ICF)

Директор ООО «Завод Оконные мануфактуры»

Управляющий партнер консалтинговой группы «Бизнес-Лидерство»

28 АПР 2016
17:10 - 18:10 МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ (ДЛИТЕЛЬНОСТЬ 60 МИНУТ

КОМАНДНЫЙ КОУЧИНГ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА. КАК ЗА 4 ЧАСА СПЛОТИТЬ КОМАНДУ И РАЗРАБОТАТЬ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА?

Уже общепризнанный факт, что мы живем в турбулентные времена. Ситуация на рынке и в бизнесе меняется стремительно и непредсказуемо. Поэтому знаний и интуиции одного только руководителя среднего бизнеса или собственника малого бизнеса уже не достаточно, чтобы находить эффективные решения и развивать бизнес.

При этом, сотрудники в такой ситуации неопределенности склонны следовать за сильным лидером, а не проявлять свою инициативу. И это естественное поведение, заложенное в нас эволюцией.

В ожидании таблетки

В неформальном общении на тренингах мы часто слышим от руководителей, и особенно собственников маленьких компаний, созданных по семейно-дружественному типу, жалобы и даже обиду на своих сотрудников – что они

  • не проявляют инициативу,
  • не предлагают новых идей развития, которые позволили бы выжить в алом океане конкуренции,
  • не берут на себя ответственность

То есть ждут «волшебной таблетки», которая поступит сверху и решит финансовые проблемы!

Надо сказать, что такой таблетки ждут часто и сами руководители.

Что дают бизнесу командные сессии?

Но шаблонные методы больше не работают. Важно находить уникальность именно конкретно взятой компании, раскрывать ее потенциал в конкретном контексте, который ее окружает.

Это можно сделать, запустив консалтинговый исследовательский проект. И также это позволяют сделать командные сессии в формате коучинга.

Поделимся с вами …

Мы хотим поделиться успешным опытом на примере двух компаний, достаточно ярких представителей малого и среднего регионального бизнеса.

Наше выступление призвано показать, что:

— даже в регионе, где исторически люди не склонны активно общаться и делиться своим мнением, можно организовать слаженную командную работу по генерации идей;

— у сотрудников даже уровня исполнителей могут появляться инновационные идеи, главное уметь их раскрыть;

— рядовые сотрудники могут становиться лидерами проектов, берущими на себя ответственность и мотивирующими остальных;

— и такие результаты можно получить за одну 4-часовую сессию;

— результат сессии будет длиться, то есть эффект не пропадает вместе с коучами;

— и еще, что один коуч – хорошо, а два – лучше.

Принципы и сценарии

На вебинаре мы расскажем об основных принципах и сценариях построения таких сессий, с иллюстрацией на двух компаниях:

— Малый региональный бизнес по продаже цветов. Заказчик – собственник компании, являющийся и руководителем, участники – все сотрудники (8 человек).

— Средний региональный бизнес, завод, находящийся на стадии перезапуска после банкротства. Заказчик – генеральный директор, участники – руководители всех отделов предприятия (20 человек)

Более подробно вы сможете прочитать описание этих кейсов в сборнике.

Подарки!

В качеств подарка для участников вебинара мы вышлем сценарии описанных сессий с ориентировочным поминутным таймингом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.