Факультатив “12 ключей к состоянию потока на тренинге”

  • автор:

24 апреля на базе  Института практической психологии НИУ ВШЭ провела факультатив “12 ключей к состоянию потока на тренинге”

В программе факультатива:

1. Какое состояние оптимально для преподавания?
Цель – показать важность «потока» для тренера
Задачи:
– вспомнить свой опыт успешных занятий
– вспомнить состояние
– выделить ключевые критерии

2. Понятие и виды Потока, критерии и условия «Потока взаимодействия»
Цель – создать целостное понимание о видах потоков в жизни
Задачи:
– показать различие потоков для творческой и коммуникативной деятельности
– показать связь потоковых состояний с целевым потоком
– создать четкое представление, что такое поток взаимодействия

3. Что будет доказательством, что вы поддерживаете желаемое состояние потока?
Цель – создать собственную систему калибровки состояния потока
Задачи:
– вспомнить моменты потока
– осознать разницу в ощущениях
– создать «сенсорную карту» для достижения этого состояния в будущем

4. Модель «12 ключей к потоку взаимодействия»
Цель: дать простой наглядный инструмент диагностики и коррекции условий для создания потока на тренинге

5. Проверка готовности своих ключей
Цель: самодиагностика своей готовности входить в поток на тренинге
Задачи:
– осознать свой текущий уровень
– разработать план по улучшению

Отзывы:

Как  и обещала, пишу отзыв по результатам сегодняшнего онлайн-тренинга, в котором я постаралась учесть все данные вчера рекомендации.Тренинг прошел, как я считаю, в состоянии потока, несмотря на то, что я вчера прилетела в 3 часа ночи, а тренинг начинался в 11 утра.Расскажу, что послужило тому причиной.
1) Хорошая подготовка – я составила чек-лист того, что необходимо сделать прямо с утра, до тренинга.
2) Хорошо организованное пространство – поскольку это был онлайн-тренинг, я была дома, то сразу с утра убрала со стола все книжки, бумажки, ручки и проч. В итоге, меня ничего не отвлекало, что помогло концентрироваться на достижении результата.
3) Самое главное, все же – это правильная постановка цели и четкое формулирование ценности контента для участников.
4) К тому же, я запомнила вчерашнее упражнение на концентрацию (я и раньше знала, что нужно чаще переключать людей, но как-то это знание не было на уровне практического применения). Соответственно, чаще их спрашивала о том, все ли понятно, просила поделиться опытом, в т.ч. приглашая к микрофону, что в итоге сыграло свою роль – на видеокамерах было видно, что никто не спит, все слушают.В целом, я к Вам на тренинг попала тоже, наверное, будучи в этом состоянии (потока:)). Сначала я в одной книжке прочитала про поток, потом на лекции в институте (я учусь на журналиста) сказали про Михая Чиксентмихайю и его книги, потом прислала Гули рассылку с приглашением на факультатив – и тут, опа-на, тренинг по потоку:). Я ради Вашего тренинга сделала крюк на пути из Тюмени в Самару, оставшись на сутки в Москве, и не пожалела.В общем, еще раз огромное Вам спасибо!

Светлана Вершинина, тренер Microsoft

Кузачёв Игорь: Наташа обобщила (синтез) свой опыт  и знания, и сделала это в форме, удобной для пользования и себе, и подарила нам. Спасибо!Щепилов Сергей: Практические инструменты, важная информация.Демьянова Анна: Интересно, живо, получила много практических инструментов, энергию для их применения.Комоско Ксения: Инструменты доступны, тренер искренний. Буду использовать колесо «12 ключей», Моджо.Сотникова Вера: Буду использовать 12 потоков, колесо баланса и Моджо.Ветер Наталья: Я чувствую поток. Поняла шаги по его осознанному включению. Буду использовать схемы, структуру анализа состояний, позитивный настроБорисов Борис: Доволен тренером и интересными упражнениями. Буду использовать оценку Моджо.

Машагина Мария: Инструмент, который нам подарили, очень полезен! Личность тренера дала много знаний.

А мне, в свою очередь, хочется выразить искреннюю благодарность моему учителю Гуле Базаровой и организаторам факультатива Юлии Козловой и Наталии Львовне!

Видеозапись факультатива:

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.