24 апреля на базе Института практической психологии НИУ ВШЭ провела факультатив “12 ключей к состоянию потока на тренинге”
В программе факультатива:
1. Какое состояние оптимально для преподавания?
Цель – показать важность «потока» для тренера
Задачи:
– вспомнить свой опыт успешных занятий
– вспомнить состояние
– выделить ключевые критерии
2. Понятие и виды Потока, критерии и условия «Потока взаимодействия»
Цель – создать целостное понимание о видах потоков в жизни
Задачи:
– показать различие потоков для творческой и коммуникативной деятельности
– показать связь потоковых состояний с целевым потоком
– создать четкое представление, что такое поток взаимодействия
3. Что будет доказательством, что вы поддерживаете желаемое состояние потока?
Цель – создать собственную систему калибровки состояния потока
Задачи:
– вспомнить моменты потока
– осознать разницу в ощущениях
– создать «сенсорную карту» для достижения этого состояния в будущем
4. Модель «12 ключей к потоку взаимодействия»
Цель: дать простой наглядный инструмент диагностики и коррекции условий для создания потока на тренинге
5. Проверка готовности своих ключей
Цель: самодиагностика своей готовности входить в поток на тренинге
Задачи:
– осознать свой текущий уровень
– разработать план по улучшению
Отзывы:
![]() 1) Хорошая подготовка – я составила чек-лист того, что необходимо сделать прямо с утра, до тренинга. 2) Хорошо организованное пространство – поскольку это был онлайн-тренинг, я была дома, то сразу с утра убрала со стола все книжки, бумажки, ручки и проч. В итоге, меня ничего не отвлекало, что помогло концентрироваться на достижении результата. 3) Самое главное, все же – это правильная постановка цели и четкое формулирование ценности контента для участников. 4) К тому же, я запомнила вчерашнее упражнение на концентрацию (я и раньше знала, что нужно чаще переключать людей, но как-то это знание не было на уровне практического применения). Соответственно, чаще их спрашивала о том, все ли понятно, просила поделиться опытом, в т.ч. приглашая к микрофону, что в итоге сыграло свою роль – на видеокамерах было видно, что никто не спит, все слушают.В целом, я к Вам на тренинг попала тоже, наверное, будучи в этом состоянии (потока:)). Сначала я в одной книжке прочитала про поток, потом на лекции в институте (я учусь на журналиста) сказали про Михая Чиксентмихайю и его книги, потом прислала Гули рассылку с приглашением на факультатив – и тут, опа-на, тренинг по потоку:). Я ради Вашего тренинга сделала крюк на пути из Тюмени в Самару, оставшись на сутки в Москве, и не пожалела.В общем, еще раз огромное Вам спасибо! |
![]() Машагина Мария: Инструмент, который нам подарили, очень полезен! Личность тренера дала много знаний. |
А мне, в свою очередь, хочется выразить искреннюю благодарность моему учителю Гуле Базаровой и организаторам факультатива Юлии Козловой и Наталии Львовне! |
Видеозапись факультатива:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5