Тренинг тренеров

  • автор:

Программа тренинга тренеров

1 день
1. Личность тренера: профессионально важные качества. Тренерская позиция

2. БЛОК «МЕТОДЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ»
2.1. Особенности обучения взрослых. Особенности тренингов soft-skill (продажи, эффективность) и hard-skill (продукт)
2.2. Методы обучения на этапе «Опыт»:
2.3. Методы обучения на этапе «Осмысление»:
• групповая дискуссия (как задавать вопросы и стимулировать группу)
• модерация (обзорно технология проведения)
• мозговой штурм (обзорно технология проведения)
2.4. Методы обучения на этапе «Теория»:
2.5. Методы обучения на этапе «Практика»:
2.6. Техника проведения групповых упражнений и ролевых игр

3. БЛОК «УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКОЙ»
3.1. Понятие Потока. 3 основных ресурса потока: время, информация, энергия. Структура занятия с учетом законов динамики.
3.2. Фокус внимания и поле присоединения
3.3. Организация тренингового пространства.

2 день
3.4. Видеотренинг – Отработка присоединения аудитории во время лекции
3.5. Айки-тактика в работе с проблемными участниками
3.6. Особенности работы с участниками с разными стилями обучения (по Хани-Мамфорду)
3.7. 4-Цветовая типология: как работать с участниками каждого типа
3.8. Трудные ситуации на тренинге: командные ролевые игры на отработку навыков работы с трудными участниками

3 день
4. БЛОК «РАЗРАБОТКА И ДИЗАЙН УЧЕБНЫХ И ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ»
4.1.Технические средства обучения (ТСО)
4.2. Учебно-информационные материалы
4.3. Дизайн тренинга
4.4. Оценка результативности тренинга: Модель Дональда Киркпатрика

5. БЛОК «ПОСТТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ»
5.1. Виды посттренинга
5.2. Как давать обратную связь: сила открытых вопросов

6. ЗАВЕРШАЮЩИЙ БЛОК
6.1. Колесо профессионального успеха: Какие знания, навыки, качества важны тренеру?
6.2. Индивидуальный план профессионального развития

Комментарии одного из участников тренинга

Метки: