1 часть – экскурсионная программа в частный ботанический сад Александра Таллаконникова, чайная церемония, мастер-класс флориста.
2 часть – Корпоративное мероприятие в формате сюжетно-приключенческой игры.
Легенда
Участники попадают в удивительное место, где не действуют законы окружающего мира, где веселье и беззаботность увлекают гостей, где пространство и время остановилось. Но эта очевидная праздность скрывает за собой тайну – попавший сюда может остаться здесь надолго…
В разгар веселья в руки участников попадает книга, в которой описана леденящая душу легенда…
«В средние века, во времена священной инквизиции и религиозных войн, в Европе появилось множество мятежных рыцарей, которые, видя свирепствования сил Церкви, повернули свой взор в сторону Тьмы. Дым от костров, на которых сжигали еретиков тысячами, вдохновил отверженных не только скрываться в подполье, но и организовывать свои тайные общества и вершить жуткие ритуалы, вызывающих демонов, а то и самого Князя Тьмы.
В эти жуткие времена на севере Испании жил один граф, имя которого ныне уже утеряно. Он был очень образованным и благочестивым, но в пределы его поместья не могла попасть ни одна живая душа. Затворничество вызывало подозрения, но слуги короля и верховного епископа доподлинно выяснили, что граф не состоит ни в одном из темных орденов, да и вообще никто, кроме слуг, не мог появиться в его владениях.
Покой нарушили приезжие. Несколько старост из дальних деревень прибыли к местным жителям, утверждая, что хозяин их земель – сам Сатана. В их деревнях давно уже начали пропадать молодые девушки и очень долго никто не мог определить причину этого. Но вот однажды слуги темного графа допустили ошибку и их заметили. Погоня продолжалась несколько дней, пока следы пропавшей девушки не привели к поместью графа. Приезжие требовали помощи и немедленной расправы. Молодой священник из местной церквушки согласился освятить этот поход.
Подойдя к дому графа, восставшие не встретили никакого сопротивления и начали обыскивать поместье – строение за строением, этаж за этажом. Страшная правда открылась за тайной дверцей в колодце позади дома. Никто из вошедших первыми не выжил – их скрюченные тела с искаженными от ужаса лицами обнаружили лишь участники третьей – самой сильной волны нападавших. Посредине просторной комнаты, в свете свечей, среди рисунков и пентаграмм стоял сам граф. Его лица не было видно, капюшон темного плаща падал на лоб, а его окровавленная рука была погружена в сердце лежащей перед ним на алтаре девушки. Под потолком плясали какие-то безумные тени, стены издавали какие-то хрипы и шорохи, а свет факелов почти не освещал ничего в этом месте. Поседевший молодой священник произвел обряд изгнания демона, но то ли ему не хватило силы духа, то ли сам граф уже был достаточно подготовлен, но результат проявил себя лишь частично. Тело графа померкло и с криком: «Деморф грядёт!» он исчез. Все поместье было предано огню, а окроплял святой водой остатки сам епископ, но все равно – окрестные крестьяне частенько видели призрак графа, продвигающегося на восток. Про себя его так и прозвали – Деморф.
Уже позже стало известно, что среди прибывших крестьянских старост был знаменитый охотник на демонов Орландо Дага. Позже его так же видели, догоняющего Деморфа и сражающегося с ним. Так же поговаривали, что граф по-прежнему нуждался в силе и черпал её все так же из молодых девушек. Орландо был силен и ловок и крепок духом, но он так и не смог уничтожить ненавистного темного духа. Пока ещё была сильна поддержка святой церкви, он мог черпать силу Света. Он гнал Деморфа на восток, на границу с Азией. Когда темный граф пересек реку, он исчез среди холмов. Это последнее, что было о нем известно. А знаменитого охотника на демонов больше нигде не видели.
С тех пор утекли многие воды и время стерло из памяти древнюю легенду Испании… Но где-то среди придонских холмов и по сих пор живет демон Деморф, жаждущий Тьмы и тянущий свою силу из душ молодых девушек. Кто знает – в какой именно момент он может предстать перед вами….»
Хозяин Замка гостеприимно встречает участниц, приглашает за стол, а затем выходит.
В разгар веселья в фуршетную комнату входит незнакомый мужчина. После комплиментов прекрасным участницам он выражает крайнюю озабоченность их пребыванием здесь, говорит об угрожающей им страшной опасности и рекомендует немедля прочесть старинную книгу, спрятанную в комнате.
Пока участницы читают вслух книгу, за их спинами неслышно появляется Хозяин особняка. Поняв, что его намерения раскрыты, он предлагает гостям сыграть в увлекательную игру. Участники передвигают фишки по полю настольной игры. Каждый следующий шаг может определить испытание, которое игрокам предстоит пройти в реальности. На кону, не много не мало – свобода. Ведь покинуть территорию можно, только пройдя все уровни его игры и собрав необходимое количество свитков-артефактов.
Испытания пройдены, в руках каждой команды по 4 артефакта (свитка). Последний ход в игре открывает для каждой команды часть инструкции. Только объединившись, можно совершить ритуал, соединив все 12 артефактов в правильной последовательности.
Тогда на обратной стороне карт появится название заклинания.
Оказывается, это заклинание знакомо многим участникам! Оно на латинском языке, но Караоке поможет спеть его хором всем участницам. Потому что заклинание обретет силу, только если все пленницы выразят свое намерение!
Демон повержен, обретена свобода, но испытания не прошли даром – участницы открыли в себе новые качества, обрели силу и новые знания.