В субботу одновременно в трех точках – Кисловодске, Адыгее и Аксае Event Дизайн провел тренинг командообразования для компании Мегафон. Я была координатором Ростовской группы.
Ростовской экспедиции выпала нелегкая задача. Они были не первыми, кто искал в Степи Древние Сокровища. Так как Древняя Тайна имеет стратегическое значение, в середине прошлого века была создана специальная секретная лаборатория, спрятанная в противоатомном бункере под Ростовом. Но исследователи зашли слишком далеко и не смогли совладать с тем Знанием, что им открылось. Магические силы вышли из-под контроля и лаборатория была уничтожена, а Тайна осталась скрытой в лабиринтах Убежища. Теперь отважным командам Ростовского филиала Мегафон предстоит пройти нешуточные испытания – выбраться из плена чудовищного паука, победить гигантских пчел-мутантов, собрать ингредиенты для магического зелья, найти тайные руны в темных лабиринтах подземелья, пронести Волшебный огонь и справиться с Магической переправой. Пройдя испытание, каждая команда добывала частицу Тайного Шифра, собрать который было очень непросто.
Легенда:
Из достоверных источников стало известно, что степи, горы и бурные реки Кавказа, по-прежнему хранят Старую тайну, которая приведет отважившихся на ее поиски путешественников к Сокровищам. В древних записях есть упоминание о трех местах, где можно найти следы Тайны, но какое именно из них приведет к результату понять не возможно. На поиски разгадки Тайны были одновременно отправлены три экспедиции. Они направились в разные географические точки, с тем, чтобы расширить зону поиска и раскрыть Старую Тайну.
Три группы по 50 человек делятся на 15 команд, 5 команд направляются в ростовскую область, 5 команд – в г. Кисловодск, 5 команд – в Адыгею. На местах по первой подсказке они разделятся и отправятся искать информацию и предметы, которые приведут их к разгадке Тайны. В определенное время команды соберутся, чтобы подвести итог. Итогом приключения станет найденный шифр. Но расшифровать его может только группа, которая находится в другой географической точке. Информация будет содержать указание на место расположения Сокровищ.
Игровая площадка организована по принципу:
1 штаб (палатка со столом и горячим чаем) + место для пикника – примерно в центре игровой зоны
6 точек с испытаниями на удалении 100-150 метров от штаба вне зоны видимости и слышимости
Движение групп происходит по схеме:
Старт от штаба – испытание1 – штаб – испытание2 – штаб – пикник – испытание3 – штаб – испытание4 – штаб – испытание5 – штаб – сеанс Связи – Финал