Аудитория тренинга: Данная программа предназначена для сотрудников отделов маркетинга, рекламы, проектных команд, где требуется разработка нестандартных решений
Цель тренинга: Обучить прикладным методам поиска нестандартных решений как индивидуально, так и в группе
Задачи тренинга:
- Обеспечить системное понимание ключевых условий для творческого состояния, готовность быстро сделать самодиагностику и скорректировать условия
- Отработать на практике базовые инструменты эриксоновского коучинга для нахождения нестандартных решений, расширения рамок и ограниченйи привычного мышления
- Показать основные принципы составления MindMap для разработки креативных идей, отработать на практике
- Показать, как использовать пирамиду логических уровней для создания бренда своего или продукта, для постановки целей, решения проблемных ситуаций. Проработать на практике описание реального продукта (компании)
- Обучить методике проведения мозгового штурма по Уолту Диснею и World Cafe
В основе тренинга лежат коучинговые технологии решения творческих задач М.Эриксона, М.Аткинсон, Р. Дилтса, концепция потока Михая Чиксендмихая, технология составления карт Тони Бьюзена, технологии мозгового штурма по Уолту Диснею и World Cafe .
Основные темы тренинга
Ключевые условия для раскрытия творческого потенциала
- Создание наилучшего окружения для творчества
- Поиск ключей доступа к творческому состоянию из личной истории
- Условия личной настройки на творческий процесс
Применение коучинговых методов для нахождения креативных решений
- Ключевые условия постановки цели творчества и работы с информацией.
- Демонстрация и практическая отработка в парах 4 вопросов планирования и формата конечного результата
- Трансформирующие диалоги: общий принцип построения беседы, продвигающей к результату («Стрела эриксоновского коучинга»)
- Снятие привычных барьеров. Вопросы формата «как если бы» («Линия времени», «сдвиг точки зрения», «Сдвиг на систему», «Волшебные вопросы»).
- Универсальная модель создания объемного видения продуктов, брендов, целей: Пирамида логических уровней Р.Дилтса. Создание видения продукта (компании) по пирамиде (на реальных примерах). Визуализация.
- Индивидуальный мозговой штурм «Творческий совет». Алгоритм, демонстрация и отработка в парах
Методы визуального мозгового штурма
- Модерация как самостоятельный метод мозгового штурма и как первый этап создания групповой MindMap
- Составление Mind Map – теория и групповая работа по созданию реальной карты, по актуальному проекту
Игры для разминки перед мозговыми штурмами:
- Упражнение на поднятие энергии, синхронизацию полушарий и включение «потокового состояния» – Алфавит
- Разминка «Связанные ассоциации»
- Игра Dixit – развитие образного мышления, способности находить неожиданные ассоциации, предугадывать стратегии мышления аудитории
Мозговой штурм по методам Уолта Диснея и World Cafe.
- Выбор проектов для мозгового штурма методом «Колесо + точечное тестирование»
- Проработка 4 реальных проектов методом мозгового штурма
Длительность: 16 часов (2 дня по 8 часов)
Здравствуйте! Классный у Вас сайт. Мне очень понравился )))
Спасибо!