Тренинг креативного мышления и принятия нестандартных решений

Аудитория тренинга: Данная программа предназначена для сотрудников отделов маркетинга, рекламы, проектных команд, где требуется разработка нестандартных решений

Цель тренинга: Обучить прикладным методам поиска нестандартных решений как индивидуально, так и в группе

Задачи тренинга:

  • Обеспечить системное понимание ключевых условий для творческого состояния, готовность быстро сделать самодиагностику и скорректировать условия
  • Отработать на практике базовые инструменты эриксоновского коучинга для нахождения нестандартных решений, расширения рамок и ограниченйи привычного мышления
  • Показать основные принципы составления MindMap для разработки креативных идей, отработать на практике
  • Показать, как использовать пирамиду логических уровней для создания бренда своего или продукта, для постановки целей, решения проблемных ситуаций. Проработать на практике описание реального продукта (компании)
  • Обучить методике проведения мозгового штурма по Уолту Диснею и World Cafe

В основе тренинга лежат коучинговые технологии решения творческих задач М.Эриксона, М.Аткинсон, Р. Дилтса, концепция потока Михая Чиксендмихая, технология составления карт Тони Бьюзена, технологии мозгового штурма по Уолту Диснею и World Cafe .

Основные темы тренинга 

Ключевые условия для раскрытия творческого потенциала

  • Создание наилучшего окружения для творчества
  • Поиск ключей доступа к творческому состоянию из личной истории
  • Условия личной настройки на творческий процесс

Применение коучинговых методов для нахождения креативных решений

  • Ключевые условия постановки цели творчества и работы с информацией.
  • Демонстрация и практическая отработка в парах 4 вопросов планирования и формата конечного результата
  • Трансформирующие диалоги: общий принцип построения беседы, продвигающей к результату («Стрела эриксоновского коучинга»)
  • Снятие привычных барьеров. Вопросы формата «как если бы» («Линия времени», «сдвиг точки зрения», «Сдвиг на систему», «Волшебные вопросы»).
  • Универсальная модель создания объемного видения продуктов, брендов, целей: Пирамида логических уровней Р.Дилтса. Создание видения продукта (компании) по пирамиде (на реальных примерах). Визуализация.
  • Индивидуальный мозговой штурм «Творческий совет». Алгоритм, демонстрация и отработка в парах

Методы визуального мозгового штурма

  •  Модерация как самостоятельный метод мозгового штурма и как первый этап создания групповой MindMap
  • Составление Mind Map – теория и групповая работа по созданию реальной карты, по актуальному проекту

Игры для разминки перед мозговыми штурмами:

  • Упражнение на поднятие энергии, синхронизацию полушарий и включение «потокового состояния» – Алфавит
  • Разминка «Связанные ассоциации»
  • Игра Dixit – развитие образного мышления, способности находить неожиданные ассоциации, предугадывать стратегии мышления аудитории

Мозговой штурм по методам Уолта Диснея и World Cafe.

  • Выбор проектов для мозгового штурма методом «Колесо + точечное тестирование»
  • Проработка 4 реальных проектов методом мозгового штурма

Длительность: 16 часов (2 дня по 8 часов)

 

2 комментария для “Тренинг креативного мышления и принятия нестандартных решений”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.